Прицеп Тайга плюс

Прицеп Тайга плюс

145 000 руб.

  • Назначение  Для грузов
  • Колеса  ВАЗ 13''
  • Размер кузова  362х148х38
  • Масса груза  450
  • Тип подвески  Рессорная
ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ ПО КРЕДИТУ
Цвет тента:
Высота тента, м:
1.5

Колеса :

Прицеп «Тайга Плюс» в первую очередь предназначен для перевозки крупных снегоходов (длиной до 3,6 м). Это самый длинный бортовой одноосный прицеп в нашей линейке. Может использоваться для перевозки спортивной мототехники и габаритного груза. 

Базовая комплектация: оцинкованная рама и дышло (обработка металла проводится методом горячего цинкования), опорное колесо-автомат, система самосвал. Борта и днище выполнены из влагостойкой фанеры. Аэродинамический тент 1,5 м от днища. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов.

Также в комплектацию входят: кронштейн с лебедкой, ступени для легкого доступа в кузов и телескопический (самосвальный) упор для фиксации кузова в опрокинутом положении.

Подробнее о конструкции и комплектации прицепа.

Рама и дышло. В основе прицепа - оцинкованная сварная рама, выполненная в виде пространственной конструкции из профильных труб. Это исключает какой-либо прогиб рамы, несмотря на большую длину кузова прицепа.

Дышло нового прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя усиленными стальными пластинами

Возможности перевозки грузов. Как и многие курганские прицепы, «Тайга» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузку-разгрузку техники. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.

Прочные борта прицепа высотой 380 мм оснащены замками-защелками.  Передний и задний борта открываются. Задний борт имеет элементы прочности - используется как трап для заезда мототехники в кузов.

В кузове прицепа установлены крепежные петли, позволяющие надежно закрепить груз такелажными устройствами. Днище выполнено из влагостойкой фанеры.

Лебедка, значительно облегчающая загрузку снегоходов в прицеп, установлена внутри кузова. Тем самым она защищена от дорожной грязи и преждевременного выхода из строя.

Для фиксации заднего борта в горизонт положении можно использовать стальные тросики с карабином - это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.

Фирменный тент имеет аэродинамический скос, снижающий сопротивление воздуха при движении, что способствует экономии топлива автомобиля. Оснащен дверьми в передней и задней части прицепа, которые запираются с помощью надежных замков-молний и липучки (защищает молнию от грязи). Также есть боковая дверь для заправки топливом перевозимой в прицепе техники.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов», которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге.

Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.

Товар добавлен в корзину!