# | Изображение | Описание | Удалить из гаража |
---|---|---|---|
Ваш гараж пуст
|
145 000 руб.
Прицеп «Тайга Плюс» в первую очередь предназначен для перевозки крупных снегоходов (длиной до 3,6 м). Это самый длинный бортовой одноосный прицеп в нашей линейке. Может использоваться для перевозки спортивной мототехники и габаритного груза.
Базовая комплектация: оцинкованная рама и дышло (обработка металла проводится методом горячего цинкования), опорное колесо-автомат, система самосвал. Борта и днище выполнены из влагостойкой фанеры. Аэродинамический тент 1,5 м от днища. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов.
Также в комплектацию входят: кронштейн с лебедкой, ступени для легкого доступа в кузов и телескопический (самосвальный) упор для фиксации кузова в опрокинутом положении.
Подробнее о конструкции и комплектации прицепа.
Рама и дышло. В основе прицепа - оцинкованная сварная рама, выполненная в виде пространственной конструкции из профильных труб. Это исключает какой-либо прогиб рамы, несмотря на большую длину кузова прицепа.
Дышло нового прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя усиленными стальными пластинами
Возможности перевозки грузов. Как и многие курганские прицепы, «Тайга» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузку-разгрузку техники. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.
Прочные борта прицепа высотой 380 мм оснащены замками-защелками. Передний и задний борта открываются. Задний борт имеет элементы прочности - используется как трап для заезда мототехники в кузов.
В кузове прицепа установлены крепежные петли, позволяющие надежно закрепить груз такелажными устройствами. Днище выполнено из влагостойкой фанеры.
Лебедка, значительно облегчающая загрузку снегоходов в прицеп, установлена внутри кузова. Тем самым она защищена от дорожной грязи и преждевременного выхода из строя.
Для фиксации заднего борта в горизонт положении можно использовать стальные тросики с карабином - это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.
Фирменный тент имеет аэродинамический скос, снижающий сопротивление воздуха при движении, что способствует экономии топлива автомобиля. Оснащен дверьми в передней и задней части прицепа, которые запираются с помощью надежных замков-молний и липучки (защищает молнию от грязи). Также есть боковая дверь для заправки топливом перевозимой в прицепе техники.
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов», которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге.
Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.